Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

Закон №198-ОЗ от 11.09.2007 «О муниципальной службе в Томской области», руководствуясь приложением № 5 данного закона.

Решение от 04.10.2017 № 6 "О комиссии Администрации Малиновского сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» В Администрации Малиновского сельского поселения действует комиссия, созданная постановлением Администрации Малиновского сельского поселения от 28.12.2019 № 115 «О Комиссии Администрации Малиновского сеельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих службу в Администрации Малиновского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов».

Основными задачами комиссии являются:

  • содействие муниципальным органам в обеспечении соблюдения муниципальных требований к служебному поведению, установленных решением Думы Кожевниковского района;
  • содействие муниципальным органам в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования Кожевниковский район, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

Статья 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определяет конфликт интересов как ситуацию, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованных муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества муниципального образования, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации, Российской Федерации или муниципального образования.

Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего членов его семьи и лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона «О муниципальной службе», а также граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения муниципального служащего, являющегося сторонойконфликта интересов, от замещаемой должности муниципальной службы в порядке, установленном Федеральным законом.

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!